МАРКЕТПЛЕЙС-МЕНЕДЖЕР
Срок обучения: 7 недель
Подготовка итогового проекта: 2 недели
Стоимость обучения со скидкой 30%:
Маркетплейс-менеджер — специалист, который занимается продвижением и продажами товаров на маркетплейсах (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и др.). Он анализирует спрос, настраивает карточки товаров, управляет рекламными кампаниями и работает с отзывами. Востребован как в крупных компаниях, так и у малого бизнеса, активно выходящего в онлайн-продажи.

Начать можно с работы в компании или вести собственные проекты, а затем развиваться до руководителя направления или консультанта по маркетплейсам.
38 470 ₽
29 592 ₽
объем
144 академических часов
выдается
удостоверение о повышении квалификации
начало
апрель 2025
Вести информационные базы данных
вы научитесь
Анализировать качество и преимущества товара с учетом основных правил маркетинга
Составлять списки ключевых слов, отражающих специфику веб-сайта
Размещать информацию на сайте
Оформлять карточки товаров с учетом особенностей и требований различных маркетплейсов
Все материалы, открытые в ходе курса, доступны для изучения в течение 90 дней с даты окончания обучения
Самостоятельная работа
Выполняйте углубленные задания, расширяйте свою экспертизу, изучая литературу из библиотеки курса, собранной специально для слушателей
Итоговый проект основывается на заданиях, выполненных в ходе курса. После успешной защиты проекта обучение считается завершенным
Итоговая аттестационная работа
Оффлайн-занятия
В промежутках между онлайн-занятиями слушатель выполняет задания и изучает дополнительные материалы в записи
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Не менее 2 раз в неделю по 2-4 академических часа. Записи всех онлайн-занятий сохраняются в системе для последующего просмотра
Онлайн-занятия
Записаться на обучение
Сведения об образовательной организации
В оформлении использованы изображения с сайта Adobe Stock и Unsplash.com

© Все права защищены